Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, парфюмерно-косметическая продукция не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар.
Курьерская доставка
Если ваш товар доставил курьер — проверьте его комплектацию и сохранность еще до оплаты. Если что-то не так:
- разбитая тара;
- мятая упаковка
вы можете получить обратно деньги или обменять на аналогичный товар. Если вы решили отказаться от заказа, мы заберем его обратно при условии сохранности упаковки. При отказе от заказа вы оплачиваете стоимость доставки — это услуги курьера.
Возврат
Чтобы сделать возврат, отправьте нам заявку на электронный адрес parfummy@yandex.ru, ответ придет в течение 2-х рабочих дней. Заявки на возврат принимаем только в течение 3-х дней после получения заказа. Обмену и возврату не подлежат мини-духи, арабские парфюмы и парфюмерия Kilian (исключение делается только для бракованного товара).
Вы берете на себя расходы по транспортной пересылке.
Возврат брака
В случае получения вами изделий, имеющих следующий брак:
- разбитая тара
- мятая упаковка
напишите на электронную почту vopros@parfummy.ru:
- укажите номер заказа;
- подробно опишите брак;
- приложите фотографии дефекта, упаковки, чека на получение посылки и накладной.
С вами свяжется наш менеджер. Обратная связь от нас будет с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу.
Что делать дальше, чтобы получить компенсацию или новый товар?
Далее нужно отправить бракованную продукцию обратно в магазин Parfummy.ru посредством почты РФ. Отправлять посылку нужно без объявленной ценности и наложенного платежа. Выслать нам скан-копию или фото чека и описи вложений. После этого мы компенсируем стоимость товара в заказе или отправим аналогичный.
Имейте в виду, что стоимость доставки заказа и обратной пересылки покупателю не возвращается.
